Продвижение мобильных приложений на рынке

Хотите чтобы о вашем приложении узнало и заинтересовалось как можно больше людей? Мы поможем вам провести маркетинговое экспресс исследование, рекламную компанию, SEO оптимизацию контента и другие мероприятия по продвижению вашего приложения.

В основном, мобильное приложение разрабатывается не для частного пользования, а в целях коммерциализации и для широких масс, а раз так, то перед владельцем ПО стоит задача – как довести информацию о существовании своего приложения потенциально заинтересованному в нем пользователю? Эта задача разбивается на несколько подзадач.

  • Во-первых, необходимо понимать, кто будет пользоваться данным приложением, т.е. его целевая аудитория (ЦА). Целевая аудитория может группироваться по многим принципам: гендерному, возрасту, по доходам домохозяйства, профессиональной деятельности, по пользованию смежными продуктами и т.д. Понимание ЦА помогает сделать компанию по продвижению продукта более эффективной и экономной. Кроме того, правильно спрогнозированная целевая аудитория позволяет разработать более подходящий дизайн и функционал приложения. Наша команда поможет вам провести маркетинговое экспресс исследование рынка для вашего приложения с определением его ЦА, как на этапе разработки концепции, так и для уже существующего на рынке мобильного ПО. Помимо этого, мы поможем вам провести полевое испытание на старте проекта, если такое испытание уместно, и рекомендовано к проведению.
  • Во-вторых, размещение на рекламных площадках. Это и ставшая уже многим знакомая реклама в интернете (баннеры, контекстная реклама, реклама в социальных сетях, на крупных тематических форумах и т.д.), и размещение на специализированных порталах, предлагающих рекламные услуги непосредственно в других мобильных приложениях, разработанных на той же платформе что и ваше. Быстро разобраться во всем разнообразии способов продвижения приложения – достаточно сложная задача. Наши сотрудники помогут вам решить ее с оптимальным соотношением затрат на одного привлеченного пользователя/клиента путем разработки четкой стратегии проведения рекламной компании с учетом ваших бюджетных возможностей.
  • В-третьих, это контент стратегия. Для того чтобы заинтересовать современного пользователя мало просто выпустить приложение и провести рекламу – для поддержания высокого уровня заинтересованности необходим качественный, актуальный и SEO ориентированный контент. Это утверждение относится как к контенту непосредственно в приложении, так и к сопутствующему: размещенному на интернет странице приложения (лэндинге), видео роликах, тематических статьях, блогах и т.д. Мы поможем вам разработать грамотную контент стратегию для вашего приложения и воплотить ее в жизнь.